1. Телефонные юридические консультации по вопросам, связанным с деятельностью школы, а также её взаимоотношения как с органами муниципальных и федеральных образований,так и подрядчиками, и субподрядчиками вне зависимости от форм их собственности;
2. Правовой анализ легитимности как исходящих, так и поступающих документов, договоров,просьб, жалоб, обращений, заявлений и иных нормативно-правовых актов:
а) связанных с деятельностью образовательного учреждения
б) от и в адрес сотрудников образовательного учреждения в рамках их трудовых функций
в) от и в адрес учащихся в образовательном учреждении, в рамках учебного процесса
3. Осуществление представительства интересов образовательного учреждения при работе с контрагентами, вне зависимости от формы собственности, с учетом лоббированияинтересов образовательного учреждения и защиты персональных прав;
4. Правовой анализ и разработка внутренней документации образовательного учреждения,направленной на организацию внутреннего распорядка и учетной политики, регламентови иных документов;
5. Проведение выездных консультаций как для учащихся, так и для родителей, по вопросам семейного и социального права, в том числе реализации права на образование;
6. Представительство интересов в решении конфликтных и спорных ситуаций, возникающих у образовательного учреждения в ходе осуществления деятельности, как в досудебном порядке урегулирования споров, так и в судебном;
7. Дисконт 55% на все остальные услуги для бюджетных учреждений.
Количество учащихся | Стоимость юридического сопровождения |
---|---|
От 1 до 500 | 35000 руб. |
От 501 до 750 | 45000 руб. |
От 751 до 1000 | 55000 руб. |
От 1001 и более | от 65000 руб. |
Тариф | Стандарт | Экстра | |
---|---|---|---|
Время выполнения | 4 мес. | 3 мес. | |
Стоимость реорганизации | 2-3 ГБОУ в группе | 50 000 руб. | 99 000 руб. |
4-5 ГБОУ в группе | 55 000 руб. | 110 000 руб. | |
6-7 ГБОУ в группе | 60 000 руб. | 115 000 руб. | |
8-9 ГБОУ в группе | 65 000 руб. | 120 000 руб. | |
Заказать | Заказать |
1. Подготовка полного пакета документов для начала процедуры реорганизации ГБОУ;
2. Регистрация в МИ ФНС № 46 по г. Москве начала процедуры реорганизации ГБОУ;
3. Получение документов в МИ ФНС № 46 по г. Москве о начале процедуры реорганизации;
4. Уведомление территориального налогового органа о начале процедуры реорганизации;
5. Подготовка блоков сообщений и оформление документов для публикации в журнал «Вестник государственной регистрации»;
6. Подача документов на публикацию сообщений в журнал «Вестник государственной регистрации» и получение журналов «Вестник государственной регистрации» по графику выхода публикаций;
7. Подготовка проекта передаточного акта (юридическая часть) для согласования с Департаментом образования города Москвы
и Департаментом имущества города Москвы;
8. Подготовка проекта Устава для согласования с Департаментом образования города Москвы;
9. Подготовка документов для проведения заключительного этапа реорганизации всех реорганизуемых юридических лиц;
10. Сдача учредительных документов для регистрации реорганизации в форме слияния, в МИ ФНС № 46 по г. Москве;
11. Получение зарегистрированных учредительных документов на реорганизуемые учреждения в МИ ФНС № 46 по г. Москве.
12. Доставка учредительных документов на реорганизуемые учреждения в удобное вам место и время.
13. Консультации в отношении всех интересующих вас вопросов по реорганизации ГБОУ.
Стоимость | Сроки оказания услуги | |
---|---|---|
Смена директора ГБОУ | 19 000 руб. | 11 дней |
Изменение адреса ГБОУ | 17 000 руб. | 11 дней |
Изменение наименования ГБОУ | 17 000 руб. | 11 дней |
Редакция устава ГБОУ | 17 000 руб. | 11 дней |
Разработка + редакция устава ГБОУ | от 25 000 руб. | 15 дней |
Изменение паспортных данных директора ГБОУ | 15 000 руб. | 11 дней |
Заказать |
За указанное время мы осуществим регистрацию необходимых вам изменений в ЕГРЮЛ, заверим, подадим и получим документы в налоговой.
Затем в удобное вам место и время наш курьер бесплатно доставит вам готовый комплект учредительных документов с печатью организации и листом записи, подтверждающим внесение необходимых вам изменений.
После обращения к нам, вам будет присвоен личный менеджер, который также будет информировать вас в процессе, о каждом завершенном этапе в отношении оказываемой услуги.
Мы в социальных сетях