Рады сообщить вам

Наша компания в числе первых в Москве

вышла на рынок юридических услуг для бюджетных учреждений и на настоящий момент является одной из немногих юридических компаний готовых оказать полный спектр услуг для ГБОУ

 
 
single image

Услуги бюджетным учреждениям

  • Реорганизация ГБОУ
  • Изменение адреса
  • Смена директора школы
  • Смена наименования
  • Редакция устава школы
  • Смена паспортных данных директора
  • Абонентское обслуживание

« С 2005 года мы понабивали множество шишек в работе с ГБОУ, на своем опыте узнали массу нюансов, которые необходимо учитывать предварительно. Пожалуй это и стало залогом нашего профессионализма »

 

Ежемесячное абонентское обслуживание образовательных учреждений

«Это когда целый штат наших юристов в вашем распоряжении. И так каждый рабочий день»

Что вы реально получаете?


1. Телефонные юридические консультации по вопросам, связанным с деятельностью школы, а также её взаимоотношения как с органами муниципальных и федеральных образований,так и подрядчиками, и субподрядчиками вне зависимости от форм их собственности;

2. Правовой анализ легитимности как исходящих, так и поступающих документов, договоров,просьб, жалоб, обращений, заявлений и иных нормативно-правовых актов:
а) связанных с деятельностью образовательного учреждения
б) от и в адрес сотрудников образовательного учреждения в рамках их трудовых функций
в) от и в адрес учащихся в образовательном учреждении, в рамках учебного процесса

3. Осуществление представительства интересов образовательного учреждения при работе с контрагентами, вне зависимости от формы собственности, с учетом лоббированияинтересов образовательного учреждения и защиты персональных прав;

4. Правовой анализ и разработка внутренней документации образовательного учреждения,направленной на организацию внутреннего распорядка и учетной политики, регламентови иных документов;

5. Проведение выездных консультаций как для учащихся, так и для родителей, по вопросам семейного и социального права, в том числе реализации права на образование;

6. Представительство интересов в решении конфликтных и спорных ситуаций, возникающих у образовательного учреждения в ходе осуществления деятельности, как в досудебном порядке урегулирования споров, так и в судебном;

7. Дисконт 55% на все остальные услуги для бюджетных учреждений.



Получить развернутую консультацию

Сколько стоит юридическое сопровождение ГБОУ?

Цена варьируется в зависимости от объема работ, а конкретно в зависимости от количества учащихся зарегистрированных в ГБОУ на момент заключения договора

Количество учащихся Стоимость юридического сопровождения
От 1 до 500 35000 руб.
От 501 до 750 45000 руб.
От 751 до 1000 55000 руб.
От 1001 и более от 65000 руб.
Заказать услугу

Сколько стоит реорганизация ГБОУ?

Тариф Стандарт Экстра
Время выполнения 4 мес. 3 мес.
Стоимость реорганизации 2-3 ГБОУ в группе 50 000 руб. 99 000 руб.
4-5 ГБОУ в группе 55 000 руб. 110 000 руб.
6-7 ГБОУ в группе 60 000 руб. 115 000 руб.
8-9 ГБОУ в группе 65 000 руб. 120 000 руб.
  Заказать Заказать

1. Подготовка полного пакета документов для начала процедуры реорганизации ГБОУ;

2. Регистрация в МИ ФНС № 46 по г. Москве начала процедуры реорганизации ГБОУ;

3. Получение документов в МИ ФНС № 46 по г. Москве о начале процедуры реорганизации;

4. Уведомление территориального налогового органа о начале процедуры реорганизации;

5. Подготовка блоков сообщений и оформление документов для публикации в журнал «Вестник государственной регистрации»;

6. Подача документов на публикацию сообщений в журнал «Вестник государственной регистрации» и получение журналов «Вестник государственной регистрации» по графику выхода публикаций;

7. Подготовка проекта передаточного акта (юридическая часть) для согласования с Департаментом образования города Москвы и Департаментом имущества города Москвы;

8. Подготовка проекта Устава для согласования с Департаментом образования города Москвы;

9. Подготовка документов для проведения заключительного этапа реорганизации всех реорганизуемых юридических лиц;

10. Сдача учредительных документов для регистрации реорганизации в форме слияния, в МИ ФНС № 46 по г. Москве;

11. Получение зарегистрированных учредительных документов на реорганизуемые учреждения в МИ ФНС № 46 по г. Москве.

12. Доставка учредительных документов на реорганизуемые учреждения в удобное вам место и время.

13. Консультации в отношении всех интересующих вас вопросов по реорганизации ГБОУ.


Заказать услугу

4 составляющих, необходимых для начала процедуры реорганизации ГБОУ:


Оригиналы учредительных документов ГБОУ правопреемника;

Копии учредительных документов, присоединяемых ГБОУ;

Копии паспортов директоров всех ГБОУ;

Печати всех ГБОУ.

Сколько стоит внесение изменений в ЕГРЮЛ для ГБОУ?

Весь процесс от начала до конца выполняем под ключ

  Стоимость Сроки оказания услуги
Смена директора ГБОУ 19 000 руб. 11 дней
Изменение адреса ГБОУ 17 000 руб. 11 дней
Изменение наименования ГБОУ 17 000 руб. 11 дней
Редакция устава ГБОУ 17 000 руб. 11 дней
Разработка + редакция устава ГБОУ от 25 000 руб. 15 дней
Изменение паспортных данных директора ГБОУ 15 000 руб. 11 дней
  Заказать

За указанное время мы осуществим регистрацию необходимых вам изменений в ЕГРЮЛ, заверим, подадим и получим документы в налоговой.
 

Затем в удобное вам место и время наш курьер бесплатно доставит вам готовый комплект учредительных документов с печатью организации и листом записи, подтверждающим внесение необходимых вам изменений.


 

После обращения к нам, вам будет присвоен личный менеджер, который также будет информировать вас в процессе, о каждом завершенном этапе в отношении оказываемой услуги.

Жду звонка

При внесении изменений в ЕГРЮЛ юристы нашей компании руководствуются действующим законодательством РФ с учетом последних поправок и нововведений, с учетом «внутренней политики» органов власти, и рекомендаций наших дружественных начальников на государственных постах.

Этот фактор позволяет миновать почти все возможные трудности, невидимые на первый взгляд ямы и, соответственно, гарантировать успешный результат регистрации изменений для ГБОУ

Для начала регистрации изменений по ГБОУ потребуются всего 4 составляющие:


Оригиналы учредительных документов организации;

Копия паспорта директора (фото + прописка);

Печать организации;

Данные которые вам необходимо внести.

РосФирм.Рейтинг