Государственная регистрация изменений

Что включает в себя это понятие? Общая информация о внесении изменений

В процессе своей деятельности любая организация, так или иначе, неизбежно встречается с необходимостью изменения сведений об организации, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

! ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕОБРЕТАЮТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ ТОЛЬКО С МОМЕНТА ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ !

single image

«Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с
ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпримателей» № 129- ФЗ от 08.08.2001г.,
где также прописаны возможные варианты изменений в учредительных документах и порядок их регистрации»

Решения о внесении изменений в юридическое лицо принимаются на общем собрании учредителей
по результатам голосования, числом голов предусмотренным законодательством об ООО и АО.
Некоммерческие организации руководствуются отдельными федеральными законами.

За нарушение сроков подачи документов установен штраф 5000 рублей


Предоставление документов для государственной регистрации изменений
в регистрирующий орган необходимо осуществить в течении 3 дней,
с момента принятия решения об изменении сведений юр. лица.

Доверьте это профессионалам

  Правильное решение

Виды изменений юридического лица

Все варианты изменения сведений о юридическом лице разделяют на две категории

 

Сюда относятся изменения:

  • • наименования юридического лица (полного, сокращенного или на иностранном языке);
  • • организационно-правовой формы юр. лица;
  • • адреса место нахождения (юридического адреса);
  • • сведений об учредителях (участниках) юр. лица;
  • • сведений о правопреемстве;
  • • размера уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов и т.д.);
  • • видов деятельности юридического лица;
  • • учредительных документов юридического лица;

 

Сюда относятся изменения:

  • • сведений о Генеральном директоре (директоре, президенте организации и т.д.);
  • • сведений о держателе реестре акционеров (для АО);
  • • сведений о филиалах и представительствах юр. лица;

Где производится регистрация изменений юридического лица?

Стоимость регистрации изменений

Виды изменений юр. лица (нажмите чтобы уточнить детали) Коммерческие ( ООО, ОДО, АО )   Некоммерческие организации
Сроки Стоимость Сроки Стоимость
Смена генерального директора 11 дней 10 000 руб. -регистрация одного любого изменения-   от 21 дня -зависит от скорости работы МИНЮСТа- 20 000 руб. -регистрация одного любого изменения-
Смена юридического адреса
Изменение уставного капитала
Изменение видов деятельности
Смена наименования организации
Изменение сведений об учредителях
Изменение сведений о филиалах и представительствах организации
Изменения сведений о держателе реестра акционеров (для АО) ~ ~
 
Приведение в соответствие с текущим законодательством Устава организации 11-15 дней от 10 000 руб.   от 21 дня от 20 000 руб.
 
Регистрация 2 любых изменений 11 дней -регистрация 2-5 изменений за 1 этап- 12 900 руб.   от 21 дня -зависит от скорости работы МИНЮСТа- 23 900 руб.
Регистрация 3 любых изменений 14 000 руб. 27 000 руб.
Регистрация 4 любых изменений 15 900 руб. 29 900 руб.
Регистрация 5 любых изменений 17 000 руб. 31 900 руб.
 
Стоимости услуг включают нотариальную доверенность (~2100 руб.) Она нужна для проведения регистрации изменений без вашего участия.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЮТСЯ: 1. Нотариальные услуги за заверение формы с перечнем вносимых изменений ( ~1500 руб. )
2. Государственная пошлина за внесение изменений в учредительные документы ( 800 руб. )

Что конкретно будет сделано за эти деньги?

Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:

Юридическое оформление необходимого комплекта документов
Регистрация изменений в Инспекции ФНС по г. Москве
Изготовление печати (в случае изменения наименования)
Консультации в отношении любых возникших у вас вопросов
Заверение документов у нотариуса без очереди за 15-30 минут
Получение новых кодов по ОКВЭД
Извещение внебюджетных фондов о регистрации изменений
Получить консультацию специалиста
single image
single image

Документы, необходимые для регистрации изменений:

  • Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор);
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ с кодом ОГРН);
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт (с кодом ИНН);
  • Копии свидетельств и извещений о постановке на учёт во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС);
  • Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, копии паспортов и ИНН);
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы;
  • Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (паспорт нового участника, договор аренды, и т.д.)

В итоге мы передаем вам Лист Записи с синей печатью ИФНС о внесении изменений относительно вашего юридического лица.

Этот документ и есть подтверждение зарегистрированных изменений.

Все описано простым языком, и должно быть, понято.

Если так – правильный вопрос: Когда вы хотели бы получить результат?

Полезная информация для предпринимателей:

 

Изменение паспортных данных директора (учредителя)

В случае изменения паспортных данных Руководителя фирмы или одного из Участников, Вам необходимо зарегистрировать соответствующие изменения в налоговой инспекции в течение месяца. Если несколько лет назад никаких санкций со стороны налоговых органов не применялось, то сейчас за несоблюдение сроков на Руководителя организации налагается штраф в размере 5000 рублей. Будьте внимательны!

Ограниченные сроки подачи документов в налоговую

Если Вы решили внести изменения в Вашу организацию – не забывайте, у Вас есть всего 3 дня с момента принятия решения на то, чтобы подать соответствующие документы в налоговую инспекцию. В противном случае – налоговая имеет право наложить штраф в размере 5000 рублей. Следите за сроками!

Несоответствие юридического и фактического адреса

Специалисты нашей компании настоятельно рекомендуют владельцам фирм привести в соответствие юридический и фактический адреса компании. В весеннюю сессию Госдума рассмотрит законопроект, предусматривающий штраф за несовпадение адресов фирмы в размере от 30 000 до 50 000 рублей.

В настоящее время предоставление неверной информации о реальном месте нахождения фирм - влечет за собой отказ в регистрации, блокированию банковских счетов и дисквалификацию руководителя на срок до трех лет. Для налоговиков достаточно вернувшегося письма с пометкой "адресат по указанному адресу не значится" и Вас заподозрят в предоставлении заведомо ложных сведений. Пока есть время - примите верное решение. Потом может быть уже поздно.

Кто может быть заявителем при смене Директора

До октября 2004 года все регистрирующие органы принимали заявление о смене генерального директора от «нового» руководителя.

Однако, в связи с тем, что участились случаи незаконной перерегистрации как учредителей, так и руководителей, Министерством по налогам и сборам РФ было дано указание/разъяснение для регистрирующий органов, принимать заявления о регистрации изменений в ЕГРЮЛ только от генеральных директоров, которые указаны в госреестре.

Данная позиция МНС РФ, на наш взгляд, расходится с федеральным законодательством. Согласно статье 9 ФЗ № 129-ФЗ, заявителем должен выступать руководитель постоянно действующего исполнительного органа. Основанием же для подачи заявления о регистрации смены руководителя является решение участников (либо акционеров и т.д.) о переизбрании директора.

Таким образом, до подачи заявления, «старый» генеральный директор уже утрачивает свои полномочия как руководитель, а, следовательно, не может являться заявителем, поскольку вступил в данную должность уже другой. Но это всего лишь наш взгляд на сложившиеся противоречия требований регистрирующего органа требованиям законодательства РФ.

Когда изменения директора вступают в силу

Многие, в конфликтной ситуации со своим «бывшим» директором, махнут рукой, и скажут: обойдемся без регистрации изменений, главное протокол (решение) есть о его переизбрании и этого достаточно.

Спешим Вас огорчить, что помимо штрафа в размере 5 000 рублей, Вы столкнетесь с проблемой заверения «банковской» карточки на нового директора. Сейчас, практически все нотариусы при заверении подписи директора в карточке, требуют «свежую» выписку из ЕГРЮЛ (действительную в течение 5 дней с даты выдачи). Данный документ, выдается регистрирующим органом и подтверждает то, что по госреестру в качестве руководителя значиться именно то лицо, которое пришло к нотариусу.

Таким образом изменение директора вступает в законную силу с момента государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ.

РосФирм.Рейтинг