Изменение сведений ЕГРЮЛ
регистрация изменений
Оказываем комплексную юридическую поддержку
и сопровождение на всех этапах процесса.
Заказать звонок
Внесение новых сведений в единый реестр юрлиц РФ.
Замена регистрационных данных предприятия или организации.
Вносим изменившиеся сведения о компании в государственный реестр с полным соблюдением законодательства. Строго выполняем требования контролирующих инстанций по части сроков подачи и оформления подаваемых нами документов.
Обслуживаем клиентов с максимальным удобством для менеджеров и владельцев бизнеса. Полностью берем на себя рутинные процедуры, отнимающие время и силы у руководителей, занятых более важными делами, связанными с управлением.
Контролируем результаты онлайн, и при необходимости получаем бумажную выписку, подтверждающую внесение правок в регистрационные сведения. Тщательно проверяем правильность написания имен, названий, адресов, чисел и аббревиатур.
Доставляем бумажную документацию в Москве с курьером под роспись, также обслуживаем другие регионы с привлечением надежных почтовых компаний. Если вы предпочитаете исключительно цифровые транзакции, охотно пойдем навстречу.
Вникаем в подробности предстоящих перемен, чтобы регистрация изменений в ЕГРЮЛ не вызвала претензий со стороны государственных служащих. Заранее предупреждаем, если планы владельцев (управляющих) ошибочны с точки зрения закона.
Ускоряем по возможности прохождение официальных процедур, пользуясь каналами личных связей с сотрудниками государственных структур.
Обычно успеваем завершить перерегистрацию ранее максимального пятидневного срока.
Что получаете вы, выбирая нас?
- Обладаем большим опытом работы с госреестрами.
- Выделяем необходимое количество сотрудников.
- 10 лет исполняем запросы на перерегистрацию бизнеса.
- До 4-х юристов с помощниками занимаются каждым заказом.
- Грамотность и внимание при заполнении документов.
- Правильное оформление регистрационных форм.
- Замечаем ошибки, допущенные секретарями клиента.
- Вносим правки, согласовывая содержание с директором.
- С первого раза успешно регистрируем предприятия.
Заказать услугу
Как начать сотрудничать с нами, и что будет дальше?
Как долго придется ждать оформления новых данных?
Не возникнут ли претензии у налоговой инспекции?
Длятся от нескольких минут до получаса, крайне редко требуется больше времени на обсуждение сравнительно простого вопроса. Перерегистрировать ООО проще, чем многочисленное ОАО.
Этот важный документ полностью оформляется в день обращения, если нет форс-мажорных обстоятельств. Необходимо только подписать типовой образец, внеся ваши паспортные данные в него.
Обычно они не нужны, но если у вас возникнут вопросы по ходу дела, мы постараемся сразу ответить по существу. Объем консультаций и затраченное время практически не ограничивается.
По закону, занимает максимум 5 рабочих суток после обращения предпринимателя или представляющего его интересы юриста. Мы ускоряем до предела срок рассмотрения, используя личные связи.
Пересылка электронной информации происходит фактически мгновенно. Бумажная корреспонденция доставляется в Москве курьерской службой, за пределами МКАД возможны варианты.
Затраченное время зависит исключительно от вас и выбранного способа платежа. Рекомендуем заводить счет ООО в надежном банке, оперативно выполняющем финансовые транзакции.

Нужна консультация специалиста ?
При заказе услуги можно выбрать удобное время звонка
Закажите звонок с сайта
Дополнительная информация
Когда нужно изменять уставные документы, взимается госпошлина.
Заявитель предоставляет:
- нотариально заверенное заявление формы Р13001;
- обновленный устав в двух экземплярах;
- протокол собрания соучредителей или решение владельца;
- квитанцию об оплате пошлины;
- доверенность, если от имени ООО выступает сторонний юрист.
В заявлении указывается:
- полное название, ОГРН и налоговый номер юрлица;
- юридический адрес;
- реквизиты соучастников организации (включая физлиц);
- данные управляющего, уполномоченного представлять интересы компании без оформления доверенности;
- паспортные данные заявителя.
Также ставится отметка, что основанием для подачи заявления служит соблюдение законодательства.
От вас потребуется минимум документов, в основном это удостоверение личности. При наличии электронной цифровой подписи вы можете подтвердить правомерность своих действий дистанционно.