Успешно оказываем юридическую поддержку бизнеса и бюджетных организаций с 2005 года.

Схема проезда

Контакты

105005, Москва, Фридриха Энгельса 27

Изменение сведений ЕГРЮЛ
регистрация изменений

// ЦЕНЫ от 1 500 ₽
Вносим изменившиеся сведения в ЕГРЮЛ.
Оказываем комплексную юридическую поддержку
и сопровождение на всех этапах процесса.
Главная // Регистрация изменений // Изменение сведений ЕГРЮЛ

Заказать звонок

Внесение новых сведений в единый реестр юрлиц РФ.

Замена регистрационных данных предприятия или организации.

Вносим изменившиеся сведения о компании в государственный реестр с полным соблюдением законодательства. Строго выполняем требования контролирующих инстанций по части сроков подачи и оформления подаваемых нами документов.

Обслуживаем клиентов с максимальным удобством для менеджеров и владельцев бизнеса. Полностью берем на себя рутинные процедуры, отнимающие время и силы у руководителей, занятых более важными делами, связанными с управлением.

Контролируем результаты онлайн, и при необходимости получаем бумажную выписку, подтверждающую внесение правок в регистрационные сведения. Тщательно проверяем правильность написания имен, названий, адресов, чисел и аббревиатур.

Доставляем бумажную документацию в Москве с курьером под роспись, также обслуживаем другие регионы с привлечением надежных почтовых компаний. Если вы предпочитаете исключительно цифровые транзакции, охотно пойдем навстречу.

Вникаем в подробности предстоящих перемен, чтобы регистрация изменений в ЕГРЮЛ не вызвала претензий со стороны государственных служащих. Заранее предупреждаем, если планы владельцев (управляющих) ошибочны с точки зрения закона.

Ускоряем по возможности прохождение официальных процедур, пользуясь каналами личных связей с сотрудниками государственных структур.
Обычно успеваем завершить перерегистрацию ранее максимального пятидневного срока.

Что получаете вы, выбирая нас?

Заказывая внесение изменений в ЕГРЮЛ у нас, вы получаете следующие преимущества:

Заказать услугу

Как начать сотрудничать с нами, и что будет дальше?

1
Обратиться к нам любым способом
Дистанционный разговор ни к чему не обязывает, желательно указать необычные особенности дела, если таковые имеются
2
Пройти первичную консультацию
Дистанционный разговор ни к чему не обязывает и бесплатен, желательно указать необычные особенности дела, если таковые имеются
3
Подписать официальный договор
Имея ЭЦП, любые документы вы сможете подписывать дистанционно, за считанные секунды, находясь дома или на работе
4
Конкретизировать поставленное задание
Точно перечислить, что требуется изменить в документации предприятия, какие легальные основания для этого существуют
5
Передать нам необходимые документы
При наличии нескольких совладельцев требуется согласие всех соучредителей ООО, чтобы сменить данные в едином реестре
6
Подождать, пока будет выполнен заказ
Редко государственная регистрация изменений в ЕГРЮЛ занимает 5 дней, обычно мы справляемся с этой задачей быстрее
7
Получить подтверждение
Если достаточно цифровой информации, без распечатки и доставки носителей, заказчик уведомляется онлайн в кратчайший срок
8
Оплатить наши услуги
Оплата принимается по безналичному расчету или наличными при доставке корреспонденции с курьером, как вы предпочитаете

Как долго придется ждать оформления новых данных?

Не возникнут ли претензии у налоговой инспекции?

Первые переговоры с юристами

Длятся от нескольких минут до получаса, крайне редко требуется больше времени на обсуждение сравнительно простого вопроса. Перерегистрировать ООО проще, чем многочисленное ОАО.

Подписание договора с нами

Этот важный документ полностью оформляется в день обращения, если нет форс-мажорных обстоятельств. Необходимо только подписать типовой образец, внеся ваши паспортные данные в него.

Дополнительные консультации

Обычно они не нужны, но если у вас возникнут вопросы по ходу дела, мы постараемся сразу ответить по существу. Объем консультаций и затраченное время практически не ограничивается.

Прохождение перерегистрации

По закону, занимает максимум 5 рабочих суток после обращения предпринимателя или представляющего его интересы юриста. Мы ускоряем до предела срок рассмотрения, используя личные связи.

Предоставление результата

Пересылка электронной информации происходит фактически мгновенно. Бумажная корреспонденция доставляется в Москве курьерской службой, за пределами МКАД возможны варианты.

Оплата услуг юристов

Затраченное время зависит исключительно от вас и выбранного способа платежа. Рекомендуем заводить счет ООО в надежном банке, оперативно выполняющем финансовые транзакции.

Изменение сведений ЕГРЮЛ
Консультация специалиста
Остались вопросы ?
Нужна консультация специалиста ?
Закажите «обратный звонок» и наши специалисты сами перезвонят Вам.
При заказе услуги можно выбрать удобное время звонка
Перезваниваем за 30 секунд

Закажите звонок с сайта

Дополнительная информация

Многие перемены в компании требуют занесения обновленной информации в реестр. Скажем, смена наименования юридического лица или адреса, по которому расположен офис. Один из нюансов заключается в том, что полностью указывать адрес не обязательно, допускается указание только города. При переезде офиса, например, в пределах Москвы, вам не придется каждый раз повторять процедуру перерегистрации. Поэтому мы советуем клиентам ограничиться занесением в корпоративный устав лишь названия населенного пункта.
Когда происходит изменение состава учредителей, тоже обязательно надо зафиксировать добавившихся или оставшихся владельцев в реестре юрлиц. Естественно, выход из состава участников не касается единственного собственника, в таком случае речь идет о полном закрытии ООО с прекращением деятельности.
К причинам для перерегистрации относится также увеличение уставного капитала компании. Когда и до каких размеров его увеличивать, это сложный вопрос, выходящий за рамки компетенции юристов. Но лучше увеличить до максимального предела, устраивающего совладельцев, чтобы вскоре не повторять аналогичную процедуру. Инфляционные процессы постепенно идут, и прежние суммы становятся слишком малыми.
Изменившийся характер деятельности следует отобразить в регистрационных данных. Осуществляется изменение кодов ОКВЭД, показывающих, чем занимается компания. Неправильное их указание может вызвать претензии со стороны налоговиков, и привести к наложению штрафа, иногда даже становится причиной судебного разбирательства. Поэтому стоит заранее проконсультироваться с привлечением экономистов и юристов, чтобы как можно точнее отобразить в документации корпоративную деятельность. Список кодов общедоступен, с ним легко ознакомиться руководителю предприятия. Если правильный выбор и добавление ОКВЭД собственными силами вызывает затруднения, на помощь приходят консультанты.
Поводом для внесения сведений в госреестр является и смена генерального директора компании. Кроме корпоративных документов, в этом случае необходимо предоставить личные: паспортные данные, ИНН будущего директора.
В реестре отображаются еще сведения о пройденных предприятием реорганизациях, а если оно является банкротом, то указывается стадия банкротства. Но такие события сопровождаются юристами в качестве отдельных процедур, и обновление регистрационной информации осуществляется попутно.

Когда нужно изменять уставные документы, взимается госпошлина.

Заявитель предоставляет:
  • нотариально заверенное заявление формы Р13001;
  • обновленный устав в двух экземплярах;
  • протокол собрания соучредителей или решение владельца;
  • квитанцию об оплате пошлины;
  • доверенность, если от имени ООО выступает сторонний юрист.
Без занесения новых сведений в устав не надо уплачивать пошлину. Мы позаботимся о ее уплате, также о правильном составлении необходимых форм, нотариальном заверении документации и других действиях, осуществляемых по доверенности.

В заявлении указывается:
  • полное название, ОГРН и налоговый номер юрлица;
  • юридический адрес;
  • реквизиты соучастников организации (включая физлиц);
  • данные управляющего, уполномоченного представлять интересы компании без оформления доверенности;
  • паспортные данные заявителя.

Также ставится отметка, что основанием для подачи заявления служит соблюдение законодательства.
От вас потребуется минимум документов, в основном это удостоверение личности. При наличии электронной цифровой подписи вы можете подтвердить правомерность своих действий дистанционно.